«Ребенок, любящий читать, желающий получать и анализировать новую информацию – вот цель обучения чтению».
На занятиях используются авторские методики Зайцева, Воскобовича и Колесниковой.
Методики очень простые для понимания и применения. Занятия проводятся с использованием игр и таблиц, которые размещают на стенах, доски с мелом, на которой ребенок может писать, а также специальных кубиков и карточек.
Авторские методики обучения чтению универсальна в плане возраста. Система позволяет учить ребенка читать так рано, как вам этого хочется, но психологи рекомендуют, приступать к обучению тогда, когда ребёнок уже говорит. При этом она подходит и деткам постарше, с которыми тоже можно прекрасно по ней заниматься.
Дети могут очень легко и быстро научиться читать, т. к. обучение происходит в игровой форме, в движении при постоянном положительном эмоциональном настрое: дети не устают и быстрее учатся (так как двигательная активность стимулирует мозговую деятельность).
Методика вырабатывает определенные навыки грамотного письма.
Система обучения, разработанная Николаем Зайцевым, развивает органы чувств малышей. Это обусловлено тем, что кубики Зайцева различаются по 46 признакам. Большие и маленькие, «железные», «деревянные» и «золотые». Кубики по-разному весят и звучат. «Золотые» кубики – звенят, «железные» — гремят, «деревянные» глухо постукивают. А песенки и по-разному звенящие кубики при этом развивают музыкальный слух и чувство ритма.